Продавайте больше с Microsoft Dynamics CRM

Семинар ориентирован на Директоров по ИТ, Коммерческих директоров, Директоров по продажам и маркетингу, Руководителей отделов продаж.Используйте возможность: в форме диалога вместе с докладчиком найти практическое применение CRM для вашего бизнеса и оценить потенциальную выгоду

В программе круглого стола:

 

ВРЕМЯ

ДОКЛАДЫ

10.00-10.30

Регистрация, welcome-кофе.

10:30 - 11:00

I. Теория и практика управления взаимоотношениями с клиентами.

Юрий Колеров, Менеджер по развитию Microsoft Dynamics CRM корпорации Microsoft

11:00 - 12:00

II. Продавать только то, что клиенты купят

  • Основные отличия CRM от учетных и ERP-систем.
  • Расширенные данные o клиенте – первый шаг к пониманию реальных потребностей и возможностей.
  • Работа с текущими клиентами и постоянный мониторинг клиентской базы. Управление контактами.
  • Оценка вероятности заключения сделки. Эффективное прогнозирование платежей. Управление воронкой продаж.
  • Анализ упущенных сделок: всегда ли причины лежат на поверхности?
  • Прогнозирование входящего денежного потока.
  • Новый взгляд на автоматизацию маркетинговой деятельности – маркетинг эффективный и разумный.
  • Анализ маркетинговой эффективности. Выбор перспективных сегментов для продвижения продуктов и услуг.

Владимир Тарасенко, Руководитель департамента CRM систем компании «АНД Проджект»

12:00 – 12:30

Перерыв. Coffee break.

12:30 – 14:00

III. Возможности интеграции Microsoft CRM

  • CRM + информационные системы компании (Microsoft Dynamics AX, 1C, и другие) – комплексный подход к автоматизации отделов по работе с клиентами.
  • использование технологий OLAP: получение консолидированных отчетов.
  • Microsoft Dynamics CRM + Microsoft Share Point Server: совместная работа с документами.
  • CRM + контакт-центр: быстрая идентификация клиента и сценарии работы.
  • CRM + сайт: новые возможности коммуникации с клиентами.

Просмотр системы Microsoft Dynamics CRM, обмен опытом, свободная дискуссия

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных