Start in Garage

Интенсивная четырехдневная образовательная программа для предпринимателей, занимающихся бизнесом в сфере интернета и разработки программных продуктов.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

11.09.2009 - 19.09.2009

Данная программа будет наиболее полезна предпринимателям и руководителям проектов, запускающим новые продукты и сервисы или решившим сменить бизнес-модель существующего бизнеса. Наш семинар дает возможность участникам пообщаться с коллегами по индустрии, увидеть и обсудить актуальные проблемы софтверного бизнеса, обменяться опытом, а также наладить отношения с потенциальными партнерами. Она призвана помочь компаниям изначально выбирать правильное направление на старте и делать правильные шаги в своем развитии. В результате — начинающие компании быстрее и успешнее пройдут начальные стадии, а более крупные смогут расширить сферу деятельности.

В течение 40 часов интенсивных занятий поднимаются вопросы разработки и выбора успешных стратегий, грамотного маркетингового позиционирования и построения системы продаж, необходимости и своевременности инвестиций, защиты интеллектуальной собственности, работы с персоналом и многие другие.

Содержание программы:

В основу Start in Garage легли учебные программы ведущих университетов мира, а также опыт успешных российских IT компаний. Это позволило нам создать целостное представление об успешном софтверном предпринимательстве.

Длительность учебной программы – 40 часов, это 4 дня интенсивных занятий по графику пятница, суббота + пятница, суббота. Язык программы – русский.

В курсе подробно рассматриваются следующие темы:

Тема Замечания
1. Обзор курса Введение. Знакомство с инструкторами. Формирование команд.
2. Софтверные и интернет стартапы Бизнес-модели. Источники доходов и монетизация. Примеры успешных компаний.
3. Разработка и выбор стратегии Стратегии развития софтверных, интернет и SaaS проектов: разница продуктовых и сервисных бизнес-моделей, горизонтальная и вертикальная рыночные стратегии, платформы или компоненты, рынок корпоративного ПО или предназначенного для частного пользователя, эффекты естественной монополии и масштабируемые интернет-сервисы. 
4. Формулирование и проверка бизнес-гипотез Ключевые клиенты и их задачи, требования к разрабатываемому продукту, система формирования спроса, построение каналов продаж, анализ типа рынка и конкурентов. Позиционирование и поиск ниши на рынке.
5. От идеи к продукту Составление roadmap продукта. Формирование команды разработчиков. Методы и процессы разработки для сервисных и продуктовых проектов.
6. Маркетинг и продажи Обзор различных подходов построения системы продаж и формирования спроса. Обсуждение каналов продаж для софтверных проектов и способов привлечения трафика для интернет проектов. Построение системы продаж на рынках США и Европы. Масштабирование системы продаж.
7. Предпринимательские финансы и инвестиции Зачем и когда нужны инвестиции. Процесс инвестирования: стадии и критерии. Оценка стоимости компании. Финансовое моделирование. Привлечение внешнего финансирования, структура сделки. Построение корпоративной структуры, введение в акционерный капитал.
8. Современные технологические тренды Обсуждение наиболее актуальных вопросов рынка ПО и интернет-проектов. Тренды и прогнозы. Гости из компаний - разработчиков ПО, интернет-компаний и венчурных фондов.

В образовательную программу входят практические занятия:

  • решение кейсов (командные задания, презентация решений)
  • подготовка презентаций для инвесторов (подготовка в командах резюме проекта, презентация проекта, обратная связь и рекомендации аудитории)
  • упражнения на формулирование и проверку бизнес-гипотез, проектирование софтверного продукта, создание roadmap продукта

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных