ITSM и эффективность бизнеса

В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой статус.

Одновременно, появление сервис-ориентированных процедур позволяет навести порядок «дома» - разобраться и лучше понять, что и как происходит в бизнесе, где и на чем можно сэкономить, что и каким образом оптимизировать. Отстроившая свои ИТ-процессы компания имеет больше шансов сохранить и увеличить эффективность в ситуации кризиса – и выжить. Вероятно, эта конечная цель должна оправдать первоначальные затраты на ITSM – перед топ-менеджментом.

  • Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?

  • Как правильно внедрить ITSM в компании?

  • Как мотивировать менеджмент на использование ITSM?

  • Каковы риски и специфика проектов ITSM в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных