Успешные ITSM-проекты: практика и средства управления рисками

V осенняя конференция. Управление рисками при внедрении сервисного подхода в ИТ-службе, подход к выбору формата проекта и инструментов его реализации.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

06.10.2009, 10:00 - 17:00

Эффективность создаваемой системы предоставления ИТ-услуг зависит от трех ключевых факторов: улучшения и регламентации процессов, их автоматизации и подготовки персонала для работы в новых условиях с использованием новых инструментов управления ИТ. Всем этим вопросам будет уделено внимание в выступлениях докладчиков, включая анализ наиболее эффективных способов снижения рисков на всех этапах проекта: от инициации до выполнения и развития. В качестве практического примера будет рассмотрен опыт управления ИТ-сервисами на ряде российских предприятий.

Участникам конференции будет представлен инструмент реализации методик ITIL / ITSM – программный продукт Naumen Service Desk. В перерывах между докладами будет работать демо-зона, где можно будет познакомиться с возможностями продукта и задать вопросы консультантам по внедрению.

Во второй части  конференции партнеры NAUMEN представят собственные решения для мониторинга ИТ-инфраструктуры и измерения эффективности персонала ИТ-служб. И в завершении состоится круглый стол по вопросам управления ИТ-сервисами. В нем примут участие гости конференции, эксперты в области ITSM-консалтинга и автоматизации управления ИТ-процессами.

10:00—10:30 Встреча гостей
Регистрация, приветственный завтрак
10:30–11:00 Вступительное слово
  • Новые возможности с NAUMEN в 2009 году
  • Обзор отраслевых решений
11:00–11:40 Внедряем ITSM. Необходимые условия успеха
  • Готовимся к проекту. Как не провалить внедрение еще до старта?
  • Риски во время реализации проекта. Как максимально достичь поставленных целей?
  • Постпроектные риски. Что делать, чтобы не остановиться на достигнутом?

Докладчик - Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу компании Cleverics
11:40–12:10 Реальная история
  • Проблемы службы ИТ до внедрения ITSM
  • Общий ход проекта
  • Полученные результаты. План совершенствования процессов.

Докладчик – представитель компании-заказчика
12:10–13:00 Обзор продукта Naumen Service Desk. Критические факторы успеха при внедрении.
  • Обзор функционала системы. Преимущество Naumen Service Desk: гибкость настройки и развития функционала системы.
  • Naumen Service Management Model: простой и быстрый путь к внедрению ITSM
  • Выполненные проекты. Трудности и успехи внедрения Naumen Service Desk.
  • Свой формат внедрения для каждого клиента

Докладчик – представитель компании NAUMEN
13.00-13.30 Задайте вопрос NAUMEN: сессия вопросов и ответов
13:30–14:30 Ланч-брейк и демо-зона
14:30–15:10 ProLAN-Эксперт - комплексный мониторинг "здоровья" ИТ-инфраструктуры и эффективности персонала
  • Комплексный мониторинг "здоровья" компонент ИТ-инфраструктуры, от каналов связи до бизнес-приложений.
  • Экспертная система реального времени, содержательное оповещение о сбоях, быстрая диагностика корневых причин инцидентов.
  • Автоматический хронометраж работ по поддержке пользователей, Базовые Показатели Эффективности персонала ИТ-Службы.

Докладчик – представитель компании ProLAN
15:10–15:50 Доклад партнера
15:50–16:30 Круглый стол по вопросам управления ИТ-сервисами

В круглом столе примут участие специалисты в области ITSM-консалтига и автоматизации ИТ-процессов, представители заказчиков

16:30–17:00 Свободное общение и демо-зона

Аудитория – руководители ИТ-компаний и системных интеграторов, директора информационных служб, технические директора, руководители и ведущие сотрудники служб поддержки.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных