09:30-10:00
|
Регистрация участников
|
|
Зал 1 (Синий зал)
|
Зал 2 (Зеркальный зал).
|
Зал 3 (Колонный зал)
|
Зал 4 (VIP-зал)
|
10:00-12:00
|
Секция 1.4. ПРАКТИКА: СТРАТЕГИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Актуальнейшие вопросы этого года и ответы на них: выработка стратегии продвижения при различных бюджетах (больших и очень скромных), работа небольшого интернет-магазина в условиях кризиса, монобрендовые магазины – самые “горячие” темы успешного развития интернет-магазинов.
Как новому интернет-магазину привлечь покупателей и выжить в конкурентной борьбе?
Тимофей Горшков, Генеральный директор InSales
Подробнее
Проблемы небольших интернет-магазинов в условиях кризиса и способы их разрешения
Валерия Аксёнова, Генеральный директор “Ваши подарки”
Подробнее
Особенности функционирования и развития монобрендовых магазинов
Николай Белоусов, Руководитель интернет-направления Panasonic Russia
Разработка рекламной стратегии регионального Интернет-магазина
Татьяна Цветкова, Директор по маркетингу и PR ЗАО “Софткей”
Подробнее
|
Секция 2.4. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОД ДРУГИМ УГЛОМ
Вам кажется, что Вы знаете уже всё знаете про контекстную рекламы? Наши докладчики приготовили для Вас сюрпризы! Оригинальные трюки от специалистов по интернет-рекламе для тех, кому приходится размещать много объявлений.
Повышение эффективности контекстной рекламы. Секреты и хитрости профессионалов.
Алексей Иванов, Коммерческий директор “Синилок”
Контекстная реклама для интернет-магазинов: повышаем продажи в условиях кризиса
Юлия Иванчина, Руководитель проектов компании AdLabs
Автоматизация контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов
Сергей Егорушкин, Руководитель отдела интернет-магазинов РА “Биплан”
Подробнее
Создание контекстных рекламных кампаний для магазинов с большой номенклатурой товаров
Алексей Довжиков, Генеральный директор проекта eLama.ru
Подробнее
|
Секция 3.4. ВАШ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ Е-ТОВАРОВ
Забудьте про склады, доставку и дистанционную торговлю! Электронные товары были созданы для продажи через Интернет, и между прочим, сейчас этот сегмент – один из наиболее динамично развивающихся в электронной коммерции. Поэтому даже если Вы торгуете материальными товарами – подумайте, не пора ли сменить квалификацию? Вы получите полное пошаговое “руководство к действию” по открытию магазинов туристических путевок, услуг по запросу, билетов, а также кое-чего еще.
Как открыть интернет-магазин по онлайн-продаже билетов
Елена Зимина, Руководитель департамента электронных продаж Unifest Travel, руководитель проекта Pososhok.ru
Подробнее
Опыт продаж цифрового видеоконтента в Рунете
Владислав Бухарев, Коммерческий директор Video.ru
Подробнее
|
Секция 4.4. ОТРАСЛЕВЫЕ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
На “отраслевых” круглых столах Вы сможете обсудить проблемы и пути их решения, характерные именно для Вашего вида товаров, лучше познакомиться с коллегами и конкурентами. В течение одного временного интервала, один за другим, проходят два круглых стола.
|
12:00-12:30
|
Кофе-брейк
|
12:30-14:30
|
Секция 1.5. ДОСТАВКА И ЛОГИСТИКА – ВАШЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Кейсы по оптимизации работы службы доставки: как организовать СД, чтобы она соответствовала потребностям клиента; “нестандарная” (срочная, ночная) доставка как способ расширения клиентской базы – грамотное внедрение и целесообразность; методы оптимизации стоимости доставки для региональных покупателей; “самовывоз” – как его лучше организовать. На секции будут присутствовать представители Почты России, которые расскажут о новинках в работе своего ведомства (специально для интернет-магазинов), а также о том, какой ценовой политики дальше ждать магазинам после повышения тарифов в этом году.
Методика внедрения аутсорс-логистики в интернет-магазине Александр Самсонов, интернет-магазин “Азбука роста”
Подробнее
Александр Тимофеев, Генеральный директор EMS-Почта России (тема доклада уточняется)
Интернет-самовывоз
Антон Пермогоров, E-commerce директор “Эльдорадо”
Подробнее
Вопросы нестандартной доставки и их решение
Кирилл Гродинский, Директор по операциям OZON.Ru
Подробнее
|
Секция 2.5. САМОЕ ПРОДАЮЩЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Брендинг, баннеры, даже контекст – слишком сложно? На этой секции представлены способы рекламы с самым коротким путем от вложенного рубля до полученного заказа. Товарная реклама, размещение с оплатой за результат и партнерские программы. Для всех, кто считает, что Интернет должен продавать!
Партнерские программы: мероприятия по стимулированию продаж через партнерскую сеть
Екатерина Васильева, Руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru
Подробнее
Алексей Авдей, Руководитель сервиса “Яндекс.Маркет”(тема доклада уточняется)
Подробнее
Павел Голубев, Руководитель проекта Товары@Mail.Ru (тема доклада уточняется)
Товарная реклама с оплатой за продажи
Molotok.ru (докладчик уточняется)
|
Секция 3.5. ОНЛАЙН-ИГРЫ
Онлайн-игры – уникальный сегмент интернет-торговли, который будет рассматрен не со стороны игроков или разработчиков, а с точки зрения бизнеса и методологии интернет-продаж. Кстати, многие методики по работе с клиентами специалистов этого рынка могут показаться “обычным” интернет-магазинам весьма оригинальными!
Участвуют:
Алиса Чумаченко, Вице-президент по маркетингу и рекламе Astrum Online
Роман Поляк, Директор по развитию Alawar
|
Секция 4.5. ОТРАСЛЕВЫЕ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
На “отраслевых” круглых столах Вы сможете обсудить проблемы и пути их решения, характерные именно для Вашего вида товаров, лучше познакомиться с коллегами и конкурентами. В течение одного временного интервала, один за другим, проходят два круглых стола.
Книги и диски
На секции будут присутствовать представители Почты России, которые расскажут о новинках в работе своего ведомства (специально для интернет-магазинов), а также о том, какой ценовой политики дальше ждать магазинам после повышения тарифов в этом году.
Офисные товары
|
14:30-15:30
|
Обед
|
15:30-17:00
|
Секция 1.6. КРУГЛЫЙ СТОЛ: 30 ОТВЕТОВ ОТ “ВЗРОСЛЫХ”
После кратких презентаций своих достижений и видения рынка, крупнейшие магазины Рунета ответят на конкретные вопросы и постараются решить повседневные проблемы своих “маленьких” коллег. Лекарство от головной боли небольших интернет-магазинов, приготовленное гуру российской электронной коммерции, – что может быть полезнее?
Участвуют:
Александр Галунов, Генеральный директор Books.ru
Дмитрий Дворецкий, Руководитель направления развития интернет-проектов компании “Евросеть”
Другие участники уточняются
|
Секция 2.6. ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO) ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
В отличие от прошлых лет, мы решили не ограничиваться стандартным докладом по оптимизации, а сделали целую секцию. Как алгоритмы поисковиков ранжируют страницы интернет-магазинов, как с этим бороться и побеждать? Что делать магазинам, развивающим региональные продажи, с новым алгоритмом ранжирования по регионам? Ответы на часть вопросов дадут представители поисковых машин, на другую часть – авторитетные оптимизаторы.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет-магазины
Шаповал Виталий, начальник отдела трафика “Корпорации РБС”
Подробнее
Поисковое продвижение интернет-магазина с нуля
Антон Шаманаев, специалист-консультант по интернет-маркетингу компании “Ашманов и Партнеры”
Подробнее
|
Секция 3.6. Е-TRAVEL / E-TICKET
Онлайн-продажа туров и билетов – наиболее динамично развивающийся сектор российской электронной коммерции. После краткого обзора отрасли, докладчики расскажут о последних технологиях и ноу-хау электронного туризма: внедрении онлайновой покупки страхового полиса, решении проблем с продажами пакетных туров, новых маркетинговых подходах к продажам путевок через Интернет.
Участвуют:
AnyWayAnyDay
Travel.ru
Приглашены к участию:
РОСНО
S7
|
Секция 4.6. ОТРАСЛЕВЫЕ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
На “отраслевых” круглых столах Вы сможете обсудить проблемы и пути их решения, характерные именно для Вашего вида товаров, лучше познакомиться с коллегами и конкурентами. В течение одного временного интервала, один за другим, проходят два круглых стола.
Тематика круглых столов уточняется исходя из пожеланий регистрирующихся
|
17:00-17:30
|
Кофе-брейк
|
17:30-19:15
|
Секция 1.7. USABILITY ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА – СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ
Кейсы и методики по повышению конверсии интернет-магазинов, проводимые на основе доступных технологий. В конце же секции докладчики “потренируются” на сайтах участников конференции. Возможно, секция поможет повысить конверсию и Вашего интернет-магазина.
Участвуют:
Дмитрий Сатин, Руководитель UsabilityLab
Юлия Герштейн, Креативный директор “Пресс-бюро”
Андрей Удалов, Ведущий специалист Группы “Махаон”
|
Секция 2.7. ПРОДВИЖЕНИЕ 2.0
Представители агентств, занимающихся “Продвижением 2.0”, постараются убедить участников в преимуществах новомодных инструментов, а заодно – рассказать, как грамотно построить свою кампанию в соц. сети и удалось ли кому-то что-то продать через Twitter.
Использование социальных сетей для продажи билетов
Ильдар Бакеев, Президент билетного агентства www.19-00.ru
Подробнее
Агентство интерактивного маркетинга «Ксан»
(тема доклада и участник уточняются)
Корпоративный блог интернет-магазина – вопрос влияния на продажи
Вячеслав Кокорин, НЛО Маркетинг
Подробнее
Приглашены к участию:
GRAPE
Hidden marketing
|
Секция 3.7. E-TRAVEL / Е-TICKET (продолжение)
Онлайн-продажа туров и билетов – наиболее динамично развивающийся сектор российской электронной коммерции. После краткого обзора отрасли, докладчики расскажут о последних технологиях и ноу-хау электронного туризма: внедрении онлайновой покупки страхового полиса, решении проблем с продажами пакетных туров, новых маркетинговых подходах к продажам путевок через Интернет.
Агентства против провайдеров: кто победит?
Николай Ионкин, Руководитель проекта Mobiticket.ru
Подробнее
Расширение рынка продаж авиабилетов за счет регионов
Елена Гаврикова, Руководитель отдела электронной коммерции UniFerst Travel
|
Секция 4.7. ОТРАСЛЕВЫЕ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
На “отраслевых” круглых столах Вы сможете обсудить проблемы и пути их решения, характерные именно для Вашего вида товаров, лучше познакомиться с коллегами и конкурентами. В течение одного временного интервала, один за другим, проходят два круглых стола.
Тематика круглых столов уточняется исходя из пожеланий регистрирующихся
|
19:15-20:30
|
Фуршет
|