Коммуникации в софтверных проектах

Цель данного семинара – научить руководителей и лидеров проекта правильно выстраивать коммуникации на проекте: как внутренние (в команде), так и внешние (с клиентами или внутренними заказчиками).

В ходе семинара участники научатся:

  • Выявлять заинтересованных лиц проекта и их ожидания;

  • Налаживать коммуникации с участниками таким образом, чтобы избегать типичных ошибок восприятия или двойного толкования;

  • Понимать преимущества и ограничения различных способов и инструментов общения;

  • Приспосабливать свой коммуникационный стиль в зависимости от типа личности и культурной принадлежности собеседника.

Для кого

  • руководители проектов;

  • руководители групп разработки;

  • руководители групп тестирования;

  • бизнес-аналитики;

  • аккаунт-менеджеры;

  • все, кто участвует в переговорах с внешними или внутренними заказчиками.

Программа:

Коммуникационная составляющая в разработке ПО: Базовые понятия теории коммуникации. Эффективность коммуникаций в зависимости от способа.

Внешние коммуникации: Понятие ожиданий и удовлетворенности клиента. Жизненный цикл удовлетворенности клиента. Необоснованные ожидания. Принципы управления ожиданиями. Выявление ожиданий. Корректирование ожиданий. Отслеживание изменений.

Внутренние коммуникации: Типы внутренних коммуникаций (совещания, ежедневная переписка, отчетность). Типы личностей в команде и советы по коммуникациям с каждым типом.

Инструменты эффективного общения с клиентами и коллегами: Системы управления проектами. Системы мгновенного обмена сообщениями. Аудио- и видео-конференции.

Автор и ведущий: Байрам Аннаков

Стоимость участия: 7600 руб.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных