Программа Лояльности – карты, деньги и игра!
Повышение прибыльности розничного бизнеса: запуск вашей собственной эффективной программы лояльности покупателей. Управление поведением покупателей, материальная мотивация бонусами и скидками, сегментация базы клиентов, маркетинговые кампании и анализ их эффективности
В программе конференции:
- Почему успешные розничные компании активно используют программы лояльности потребителей?
- Как современные условия меняют поведение покупателей?
- Какие техники удержания покупателей используют успешные игроки?
- Опыт и результаты программ лояльность в России и зарубежом.
- О чем нельзя забывать при разработке и старте программы лояльности?
- Какие инструменты нужны для эффективного управления программой лояльности ?
На конференции выступят:
- Джон Вон Эйкен (John Von Achen), один из самых известных и востребованных экспертов в области продаж, маркетинга и поведенческой психологии. Регулярно участвует в проектах по реорганизации бизнеса. К нему обращаются предприятия среднего бизнеса, развивающиеся российские компании, представители списка Fortune 500 и международные корпорации.
- Константин Гонтмахер, независимый эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности. Осуществлял проекты по развитию и оптимизации сетей общественного питания и торговли. Принимал непосредственное участие в создании наиболее успешных программ лояльности в России.
- Олег Паленов, генеральный директор консалтинговой компании Manzana Group, специализирующийся на реализации инфраструктурных проектов по управлению программами лояльности. До этого в должности директора руководил бизнесом Microsoft Business Solutions корпорации Microsoft в России. Реализовал ряд проектов по перезапуску систем для управления программами лояльности.
Для представителей розничных сетей, банков и операторов программ лояльности участие в семинаре бесплатное при условии предварительной регистрации до 02 октября 2009 г.
Стоимость участия:
бесплатно