Программа Лояльности – карты, деньги и игра!

Повышение прибыльности розничного бизнеса: запуск вашей собственной эффективной программы лояльности покупателей. Управление поведением покупателей, материальная мотивация бонусами и скидками, сегментация базы клиентов, маркетинговые кампании и анализ их эффективности

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

08.10.2009, 09:00 - 15:00

В программе конференции:

  • Почему успешные розничные компании активно используют программы лояльности потребителей?
  • Как современные условия меняют поведение покупателей?
  • Какие техники удержания покупателей используют успешные игроки?
  • Опыт и результаты программ лояльность в России и зарубежом.
  • О чем нельзя забывать при разработке и старте программы лояльности?
  • Какие инструменты нужны для эффективного управления программой лояльности ?

На конференции выступят:

  • Джон Вон Эйкен (John Von Achen), один из самых известных и востребованных экспертов в области продаж, маркетинга и поведенческой психологии. Регулярно участвует в проектах по реорганизации бизнеса. К нему обращаются предприятия среднего бизнеса, развивающиеся российские компании, представители списка Fortune 500 и международные корпорации.
  • Константин Гонтмахер, независимый эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности. Осуществлял проекты по развитию и оптимизации сетей общественного питания и торговли. Принимал непосредственное участие в создании наиболее успешных программ лояльности в России.
  • Олег Паленов, генеральный директор консалтинговой компании Manzana Group, специализирующийся на реализации инфраструктурных проектов по управлению программами лояльности. До этого в должности директора руководил бизнесом Microsoft Business Solutions корпорации Microsoft в России. Реализовал ряд проектов по перезапуску систем для управления программами лояльности.

Для представителей розничных сетей, банков и операторов программ лояльности участие в семинаре бесплатное при условии предварительной регистрации до 02 октября 2009 г.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных