Решение Naumen University для управления и контроля учебного процесса ВУЗа на всех уровнях
Обеспечение комплексной информационной поддержки управления учебным процессом вуза, обусловленным развитием современных тенденций в сфере высшего профессионального образования в России (присоединение России к Болонскому процессу, вступление в единое мировое образовательное пространство), является одной из актуальных задач информатизации высшего учебного заведения на сегодняшний день.
Комплексную поддержку учебного процесса в вузе призвана осуществлять специализированная информационная система, в качестве которой предлагается ИАС управления учебным процессом Naumen University.
На вебинаре будут представлены следующие основные возможности Naumen University: проведение приемной кампании на всех этапах, учет контингента студентов (слушателей), ведение личных дел студентов (слушателей); создание, согласование и проведение приказов по движению контингента студентов; проведение зачетно-экзаменационной сессии и подведение ее итогов; контроль текущей успеваемости и посещаемости студентов; составление учебных и рабочих учебных планов, их согласование и утверждение; планирование учебного процесса на следующий учебный год:
- формирование рабочих планов;
- формирование потоков;
- распределение нагрузки на кафедры;
- формирование потоков;
- распределение нагрузки на кафедры;
- формирование штатного приказа;
- распределение нагрузки внутри кафедры;
- составление индивидуальных планов преподавателей;
- составление индивидуальных учебных поручений по почасовой нагрузке;
- учет выполнения учебной нагрузки, в т.ч. по индивидуальным учебным поручениям;
- составление расписания учебных занятий, сессии и других непериодических мероприятий;
Кроме того, специалисты компании NAUMEN продемонстрируют слушателям систему формирования аналитической отчетности Olap – Эксперт.
На вебинаре слушатели также познакомятся с возможными форматами реализации проекта по внедрению системы Naumen University, предлагаемым набором услуг по внедрению, а также с тем, как формируется структура затрат в проекте.
Аудитория: ректоры, проректоры по учебной работе и информатизации, технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, технические специалисты и прочие представители со стороны высших учебных заведений, курирующие вопросы автоматизации деятельности вуза и организации учебного процесса.