Call центр или CRM? Объединенное решение за разумные деньги Мероприятие отменено

В рамках вебинара будет рассказано о новом готовом пакетном решении Сall Сenter+CRM и бизнес-модели, которую предлагатся реализовать при помощи решения.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

20.10.2009, 14:00 - 15:30

Решение может заинтересовать компании, которые работают с большой базой постоянных клиентов и чувствуют необходимость создания единой системы обслуживания, а также компании, которые находятся на этапе развития бизнеса и нуждаются в автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, построения системы отчетности, прогнозирования продаж и развития новых каналов привлечения клиентов. Специфичность решения заключается в том, что оно позволяет автоматизировать полный цикл взаимодействия с клиентом, начиная с момента обращения, интереса, этапов продажи, и заканчивая историей всех обращений, переговоров и созданием системы отчетности по нагрузке, работе менеджеров, аналитике обращений и т.д.

Краткий обзор программы вебинара:

  1. Вступительное слово «Call центр без CRM – деньги на ветер»
  2. Общая информация о решении: идея, для кого предназначено;
  3. Обзор решения Naumen Phone 4.2;
  4. Обзор решения Naumen CRM;
  5. Готовая бизнес-модель : Строим телефонию и бизнес-процессы с нуля;
  6. Расширенные возможности совместной статистики;
  7. Ценовая политика – расчет типового проекта на 10 операторов и 10 пользователей CRM;
  8. Вопросы, обсуждение
Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных