Поддержка IT-сервисов в распределенных компаниях на базе Naumen Service Desk

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

21.10.2009, 10:30 - 12:00

В ходе вебинара вы познакомитесь с возможностями продукта Naumen Service Desk по автоматизации процессов ИТ, особый акцент будет сделан на построение и контроль процессов в распределенных компаниях. Будут рассмотрены операционные процессы по построению службы поддержки, каталога услуг, управлению инцидентами и запросами, конфигурациями.
 
Краткий обзор программы вебинара:

  • Цели и задачи внедрения системы управления процессами ИТ;
  • Ключевые показатели эффективности процессов, подсистема отчетности: графические отчеты и дашборды;
  • Типовая модель управления ИТ-сервисами: преднастроенные процессы и процессная документация для быстрого внедрения процессов ITIL;
  • Краткий обзор решения Naumen Service Desk: основные модули, интеграционные возможности, лицензионная политика;
  • Управление услугами и соглашениями об уровне сервиса;
  • Управление инцидентами и запросами: регистрация и разрешение, маршрутизация;
  • Построение конфигурационной базы данных (CMDB).

Аудитория: вебинар будет интересен директорам по ИТ, руководителям служб поддержки компаний, нацеленных на повышение качества ИТ, прежде всего распределенных и холдинговых структур.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных