Naumen Service Desk Telecom: Повышение качества услуг, лояльности клиентов и прибыли для оператора связи

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

29.10.2009, 10:30 - 12:00

Можете ли вы точно сказать, в каком состоянии находится клиентский сервис в вашей компании? Можно ли сократить штат без потери качества обслуживания? Сколько процентов обращений не решается в регламентный срок или теряется? Часто ли подразделения стараются передать запрос клиента друг другу? Если ответов на эти вопросы нет, значит вы не можете управлять клиентским сервисом, поскольку не можете измерить показатели его качества.

Решение Naumen Service Desk Telecom, о котором пойдет речь на нашем вебинаре, позволяет сделать деятельность службы поддержки клиентов измеряемой, а значит управляемой. И это уже неоднократно доказывалось в десятках проектов по внедрению этого решения у операторов связи России и стран СНГ, среди них - Уралсвязьинформ, Синтерра, Комстар-Директ, Кантриком и многих других. В проектах внедрения Naumen Service Desk Telecom реализуется комплексный подход к решению задач повышения качества обслуживания абонентов, повышения их лояльности и обеспечения сохранения прибыли оператора связи за счет сокращения оттока клиентской базы.

Основные акценты в проектах ставятся на:

  • Построении модели контроля качества обслуживания, выработки показателей, KPI, и нормативов на них
  • Формировании отчетности, как для руководителей отделов, так и для генерального руководства компании
  • Доведении процента обращений, решаемых на 1-й линии контакт-центра до 80-95%;
  • Автоматизации операционных бизнес-процессов, маршрутов прохождения заявок, ответственных, нормативов, эскалаций
  • Сокращении операционных затрат;
  • Возможность применения мотивационных схем для персонала, привязка з/п и премий к качеству обслуживания и работ.

В рамках вебинара будет продемонстрирована настроенная система Naumen Service Desk Telecom и основные примеры работы с ней.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных