Как стать электронной компанией

Инновационная методология и материалы программы обучения «Как стать электронной компанией» были разработаны в рамках проекта Европейского Союза «Электронные навыки для российских малых и средних предприятий» проходившего в Северо-Западной федеральном округе в 2005-2008 годах.

После окончания курса Вы будете знать:

  • Стоит ли внедрять информационные технологии в Вашей компании
  • Какие технологии стоит внедрять и как создать план внедрения
  • Как создать сайт
  • Как выбрать и зарегистрировать имя сайта
  • Какую систему управления сайтом выбрать
  • Как оценить эффективность сайта и его окупаемость
  • Как повысить посещаемость сайта
  • Как раскрутить сайт
  • Как рекламировать свои товары в Интернет
  • Как управлять взаимоотношениями с клиентами
  • Как вести учет запасов и ресурсов предприятий
  • Как легализовать программное обеспечение своих компьютеров
  • Как составить техническое задание
  • Как управлять внедрением информационных технологий

Программа обучения:

День 1
10:00 - 11:30  Важность стратегического планирования. ИКТ- и бизнес-аудит. План развития ИКТ в компании. (Часть 1)
11:30 - 11:45  Перерыв
11:45 - 13:00  Важность стратегического планирования. ИКТ- и бизнес-аудит. План развития ИКТ в компании. (Часть 2)
13:00 - 14:00  Обед
14:00 - 15:45  Нужно ли внедрять ИКТ, практические советы и трудности для МСП в России.
Управление проектом.
15:45 - 16:00 Перерыв
16:00 - 18:00  Управление проектом
День 2

10:00 - 11:30

 

Введение

  • Статистические данные по аудитории Интернета (обзор текущего состояния Интернета, демонстрация источников информации)
  • Как зарегистрировать, как использовать как, защитить свой домен.
  • Выбор хостинга
11:30 - 11:45  Перерыв

11:45 - 13:00 

Системы управления сайтами (CMS): существующие варианты, выбор CMS

13:00 - 14:00  Обед
14:00 - 15:45 

Создание Интернет проекта

  • Выбор разработчика
  • Этапы разработки сайта
  • Контроль работы исполнителя на этапе разработки
15:45 - 16:00 Перерыв
16:00 - 18:00  Оценка эффективности сайта с использованием  инструментов веб-аналитики
День 3

10:00 - 11:30 

Основные понятия

  • Типы и виды интернет-маркетинга. С чего начать.
  • Обзор рынка интернет-маркетинга в мире. Тенденции развития.

Методы продвижения сайтов и услуг

  • Стандартные методы продвижения. 
  • Нестандартные методы продвижения сайтов (вирусный маркетинг, UGC, корпоративный блогинг, линкбейтинг) – какова эффективность таких методов?
11:30 - 11:45  Перерыв

11:45 - 13:00

Вырботка стратегии Интернет-маркетинга

  • Цели создания сайта
  • Разработка плана получения доходов
  • Контекстная реклама vs. поисковая оптимизация
  • Преимущества комплексного интернет-маркетинга
13:00 - 14:00  Обед

14:00 - 15:45 

Как анализировать сайты конкурентов и определять трудности продвижения сайтов во определенным запросам?

  • Анализ истории веб-сайта.
  • Анализ сайтов конкурентов на предмет использования черных методов оптимизации.
  • Определение ключевых слов и фраз, по которым продвигаются ваши конкуренты
  • Методы подбора и анализа ключевых фраз для вашего бизнеса
  • Методика оценки трудности выхода сайта в ТОП 10 по конкретному ключевому запросу.
15:45 - 16:00

Перерыв

16:00 - 18:00 

SEM. Маркетинг в Поисковых системах

  • Оптимизация под поисковые системы
  • Контекстная реклама
День 4
10:00 - 11:30  Свободное программное обеспечение
11:30 - 11:45  Перерыв
11:45 - 13:00  Управление взаимоотношениями с клиентами: CRM
Разбор практических примеров применения CRM
13:00 - 14:00  Обед
14:00 - 15:45  Управление ресурсами предприятия: MRP, MRP2, ERP.
15:45 - 16:00 Перерыв
16:00 - 18:00  Разбор практических примеров применения ERP

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных