Контекстная реклама или поисковая оптимизация: что выбрать для малого бизнеса

Лекторы: 

  • Яковлев Алексей Александрович – руководитель проекта SEO-Study.ru 
  • Довжиков Алексей Андреевич - директор по развитию компании TRINET (http://www.trinet.ru/) 
  • Представитель компании "Яндекс"
  • Представитель компании "Google" 
  • Представитель компании "Бегун"

Программа:

10:00 - 11:30

Представление специальной программы «Внедрение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для субъектов малого предпринимательства (СМП)»
Баланёв Максим Сергеевич, исполнительный директор
Санкт-Петербургский Фонд развития бизнеса

Основные понятия
Яковлев Алексей Александрович – руководитель проекта SEO-Study.ru

  • Типы и виды интернет-маркетинга. С чего начать.
  • Обзор рынка интернет-маркетинга в мире. Тенденции развития. 
  • Отчетность, предоставляемая клиентам SEO компанией.

Методы продвижения сайтов и услуг
Яковлев Алексей Александрович – руководитель проекта SEO-Study.ru

  • Стандартные методы продвижения.
  • Нестандартные методы продвижения сайтов (вирусный маркетинг, UGC, корпоративный блогинг, линкбейтинг) – какова эффективность таких методов? 

11:30 - 11:45 

Перерыв

11:45 - 12:45 

Сеть « Яндекс директ»
Представитель компании «Яндекс»

12:45 - 13:45 

Сеть «Google Adwords»
Представитель компании Google

13:40 - 14:45

Обед

14:45 - 15:45

Сервис контекстной рекламы «Бегун»
Представитель компании Бегун

15:45 - 16:00 

Перерыв

17:00 - 18:00 

Поисковая оптимизация или контекстная реклама?
Довжиков Алексей Андреевич - директор по развитию компании TRINET (www.trinet.ru)

Поисковый маркетинг SEM
Довжиков Алексей Андреевич - директор по развитию компании TRINET (www.trinet.ru)

  • Подбор поисковых запросов
  • Лохотрон на рынке SEO - Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать
  • Контекстная реклама

“eLama” - система создания, запуска и оплаты рекламных кампаний в контекстных сетях
Довжиков Алексей Андреевич - директор по развитию компании TRINET (www.trinet.ru)

Целевая аудитория: руководители и владельцы субъектов малого предпринимательства, ИКТ специалисты, а также люди, принимающие решения по проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов.

Место проведения: Первый городской бизнес-инкубатор, Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, лит. «А»

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных