Ноябрьская встреча RAFPUG

Встреча целиком посвящена Flex, корпоративным приложениям и связанным с ними технологиям

Доклады:

«Лебедь, Рак и Щука - методика управления тремя удаленными командами», Гимельрейх Сергей 

  1. Как убедить всех идти в одном направлении.
  2. Эффективные инструменты управления и коммуникации.
  3. Единая проектная документация - как общая картина проекта.
  4. Плюсы и минусы удаленной разработки на примере проекта Мунабум.

«Удачные и неудачные технические решения и моменты разработки игры “Мунабум"», Ямайкин Дмитрий

  1. Управление ресурсами: смена идеологии от сайта до игры.
  2. Управление ресурсами 2: как скормить сборщику мусора всё.
  3. Слои-сервисы как вариант общения игровых элементов с окружающим миром.

«Проблемы прозводительности в игре в реальном времени», Михаил Антипин

  1. Риалтайм и бесшовность vs. пошаговость и разбиение на локации.
  2. Что может значить “игра тормозит", мифы о производительности.
  3. Перестройка алгоритмов под требования производительности.
  4. Распараллеливание процессов при отсутствии потоков в среде исполнения.
  5. Распределение нагрузки по времени.
  6. Очереди загрузки и отображения, кеширование ресурсов.
  7. Утечки и чистка памяти.

«Flash Sound Visualization», Татьяна Белая

  1. Bubbles: от идеи до публикации.
  2. SoundMixer.computeSpectrum() vs. sound.extract().
  3. Музыкальный гобелен (картина из музыки, музыка из картины).

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных