Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса

На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:

  1. Яндекс. Разрешите представиться? (Сергей Петренко)
  2. Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Сергей Петренко)
  3. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Кирпичников)
  4. Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Кирпичников)
  5. Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Ирина Вакарчук)
  6. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Наталья Замятина)
  7. Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Наталья Замятина)
  8. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Сергей Головко)
  9. Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу. (Владислав Флакс, OWOX)
  10. Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Наталья Замятина)

Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих специальностей.

Все участники семинара получат дипломы слушателей.

Семинар состоится по адресу: г. Днепропетровск, ул. Комсомольская, 58 (Бабушкинский район), здание фонда государственного имущества.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных