Рейтинг SEO-компаний 2009
Целью проекта является повышение прозрачности рынка поискового продвижения сайтов, как для потенциальных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.
В «Рейтинге Рунета» может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше seo-компания находится в рейтинге.
Формируются два локальных рейтинга, на основании которых строится глобальный рейтинг SEO-компаний. В рамках каждого рейтинга строятся подрейтинги по федеральным округам России, городам и странам.
Глобальный рейтинг ТОП-50
Балл в рейтинге определяется местом компании в локальных рейтингах по следующей формуле:
Балл = (51 – Место в локальном рейтинге по тИЦ + (Суммарный тИЦ проектов компании / Максимальное значение суммарного тИЦ в рейтинге по тИЦ / 10)) + (51 – Место в локальном рейтинге по PR + (Суммарный PR главных страницх проектов компании / Максимальное значение суммарного PR в рейтинге по PR / 10)).
Максимальное значение – 100,2 (если компания занимает первые места в двух локальных рейтингах).
Чем больше балл, тем выше место в рейтинге.
Локальные рейтинги
-
Рейтинг по тИЦ
В рамках рейтинга суммируются тИЦ продвигаемых компаниями сайтов. Чем больше суммарный тИЦ, тем выше место в рейтинге. -
Рейтинг по PR
В рамках рейтинга суммируются PR главных страниц продвигаемых компаниями сайтов. Чем больше суммарный PR, тем выше место в рейтинге.