Рейтинг SEO-компаний 2009

Целью проекта является повышение прозрачности рынка поискового продвижения сайтов, как для потенциальных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

01.12.2009 - 31.12.2009

В «Рейтинге Рунета» может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше seo-компания находится в рейтинге.

Формируются два локальных рейтинга, на основании которых строится глобальный рейтинг SEO-компаний. В рамках каждого рейтинга строятся подрейтинги по федеральным округам России, городам и странам.

Глобальный рейтинг ТОП-50

Балл в рейтинге определяется местом компании в локальных рейтингах по следующей формуле:

Балл = (51 – Место в локальном рейтинге по тИЦ + (Суммарный тИЦ проектов компании / Максимальное значение суммарного тИЦ в рейтинге по тИЦ / 10)) + (51 – Место в локальном рейтинге по PR + (Суммарный PR главных страницх проектов компании / Максимальное значение суммарного PR в рейтинге по PR / 10)).

Максимальное значение - 100,2 (если компания занимает первые места в двух локальных рейтингах).

Чем больше балл, тем выше место в рейтинге.

Локальные рейтинги

  • Рейтинг по тИЦ
    В рамках рейтинга суммируются тИЦ продвигаемых компаниями сайтов. Чем больше суммарный тИЦ, тем выше место в рейтинге.
  • Рейтинг по PR
    В рамках рейтинга суммируются PR главных страниц продвигаемых компаниями сайтов. Чем больше суммарный PR, тем выше место в рейтинге.
Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных