eTarget 2010
VI конференция “Управление аудиторией и реклама в Интернете”
На конференции будут представлены новейшие идеи в области применения интернет-рекламы для решения различных маркетинговых задач, последние разработки, а также актуальные исследования. Слушатели познакомятся со всем спектром рекламных инструментов в Интернете, узнают о назначении каждого из них и о способах применения в бизнесе.
Программный комитет конференции
- Федор Вирин (Mail.Ru), директор по исследованиям
- Игорь Ашманов (“Ашманов и Партнеры”), управляющий партнер
- Михаил Козлов (“Бегун”), директор партнерского департамента
- Борис Омельницкий (“Бегун”), исполнительный директор
- Андрей Себрант (“Яндекс”), директор по специальным проектам
- Роман Ковалев (“Ашманов и Партнеры”), руководитель отдела контекстной рекламы
- Сергей Хрусов (“Рамблер”), коммерческий директор
- Борис Овчинников (СУП), руководитель проекта LiveJournal
- Наталья Кутушева (Infox), заместитель генерального директора
На конференцию приглашаются все, кто
- использует Интернет как канал продаж и ищет способы повысить результативность своего бизнеса;
- профессионально занимается интернет-рекламой и желает быть в курсе последних тенденций;
- хочет понимать, как устроены современные интерактивные коммуникации сегодня и что будет завтра.