Сказали рекламе "Да!" Редактировать

03.11.2009

9 и 10 октября 2009 года акулы медиабизнеса и представители рекламного рынка встретились на площадке Манежа в рамках первой петербургской выставки "PR и РЕКЛАМА 2009".

 На два дня центральная выставочная площадка Петербурга, забыв об академическом искусстве, стала меккой рекламной индустрии. 8.000 посетителей, 45 выставочных стендов, 30 заочных компаний-участников. Гостей встречали загадочные персонажи с табличками "Битва дизайнеров", "SEO за еду", а также гейши рекламного рынка и космические девушки с бумажными дрэдами. Участников действа угощали шампанским и вином, дарили живые цветы с логотипами и развлекали, как могли. Гости выставки участвовали в розыгрыше призов от компаний Peterhost и ПиМедиа. 

Традиционно рекламные выставки посещают сами рекламщики, представители заказчиков, специалисты по маркетингу и PR. И здесь, действительно, было на что посмотреть. На втором этаже расположилась экспозиция "ЗНАК: Возрождение" - более 200 работ представили профессиональные и начинающие рекламные дизайнеры. Посетители оценили логотипы, товарные знаки, плакаты. 

Для тех же, кто пришел вкусить пищи для ума организаторы предусмотрели тематические семинары. Компания HeadHunter провела обзорную лекцию на тему: "Количество пользователей портала в 2008-2009 годах", специалист агентства BrandPro Наталья Подгорецкая рассказала о "PR в сложных экономических условиях", представитель Vitrum-Media Андрей Булдаков поведал о "Веб-разработках". Семинары второго дня выставки открыл известный дизайнер Василий Шишкин "Магией товарных знаков". 

Тема интернет-рекламы вызвала бурную дискуссию у слушателей. Артемов Артем "7РТВ" просветил на тему "Видеорекламы в интернете", Тимофей Квачев из Trinet "Формирование мнения в Интернете", а Алексей Довжиков проекта eLama провел "Мастер класс по повышению эффективности рекламы". Сотрудники "Infotell" Сергей Щербин и Виктор Шевцов проанализировали канал прямых продаж "Call-центр, как эффективный маркетинговый инструмент". Не забыли и о сувенирной продукции, Тимур Мамедов "Магнитик.SPb" поделился соображения на тему сувенирной продукции. 

"Первоначально мы поставили перед собой непростую задачу - сломать стереотип о том, что в Петербурге не умеют проводить рекламные выставки, - комментирует Владимир Грибач, организатор "PR и РЕКЛАМА 2009". - Судя по опросу посетителей и участников, нам удалось сделать по-настоящему яркое рекламное событие года. "PR и реклама" получилась оригинальной, интересной, непохожей на традиционные экспозиции. Весной 2010 года мы планируем в расширенном формате встретиться с коллегами снова в Манеже. Сделаем выставку еще более интересной, для этого уже ведем переговоры с организациями Петербурга, Москвы и других регионов". 

Отдельную благодарность организаторы выражают: Василию Шишкину, шоу-балету Ольги Толстиковой, брендовому магазину Famous Flat, стилисту Андрею Дрязгову, фотостудии Infanta, Георгию Медведеву (ведущий мероприятия), руководству ЦВЗ "Манеж". 

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных