Организация call-центра

01.06.2012

IT-Event.Ru

 Часто ли вы, как руководитель компании, задумывались над трудностями, с которыми каждый день сталкиваются ваши клиенты?  Ведь они часто, позвонив в ваш офис, слышат сигнал занято и стараются позвонить в другую компанию. Не получают необходимую информацию от вашего сотрудника и бросают трубку, устав от бесконечного числа переключений. Или же просто слышат длинные гудки и не могут дождаться ответа. Ответы на данные вопросы не могут найти и руководители крупных предприятий, и собственники среднего и малого бизнеса.

Call Center — это наилучшее решение по организации единой телефонной системы для компаний с любым количеством сотрудников, которые участвуют во взаимодействии с существующими и потенциальными клиентами, а также между собой. Преимущества использования call-центра: полное отсутствие занятых линий, автоматическое перенаправление вызова на нужный телефонный аппарат, удобное голосовое меню, возможность связаться с компанией в любое время, а также отсутствие перегрузки и равномерное распределение входящих вызовов. Это гарантирует улучшение уровня обслуживания клиентов, снижение себестоимости обслуживания телефонных вызовов, возможность подключения удаленных офисов, взаимодействие с клиентами в общей информационной системе и дает точные инструменты для оценки эффективности работы компании.  

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных