19 ноября в Перми впервые прошла конференция "CRM-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами" Редактировать

24.11.2009

Докладчиками на ней выступили информационно-технический центр Ай-Тек, центр информационных технологий index.art, компании 1С-Рарус, ФБ Консалт, Oberon, Экспо-Линк. Мероприятие посетило порядка 70 участников. Спонсором конференции выступила компания Terrasoft, эксклюзивными рекламными спонсорами - properm.ru, teron.ru.

На конференции были подробно рассмотрены следующие темы: что дает внедрение CRM-технологий, CRM-стратегии, которые выигрыват в конкурентной борьбе, проблемы при внедрении CRM, требования к поставщику CRM-решения и к самому программному продукту, оценка результатов внедрения, а также продемострированы самые яркие примеры успешных CRM-проектов.

Первая сессия конференции, которая была посвящена CRM глазами разработчиков, стартовала с доклада Юрия Тюрина, генерального директора информационно-технического центра Ай-Тек, который подробно рассказал о решениях Terrasoft, географии компании, перечислил крупнейших клиентов. Он упомянул такие достоинства CRM-систем, как минимизация человеческого фактора при работе с клиентами и абсолютная прозрачность в сфере клиентского обслуживания.

Следующий доклад - "Построение корпоративной информационной среды на платформе index.CRM" - представил Александр Алябьев, исполнительный директор Центра информационных технологий index.art. По его словам, CRM-системы index.CRM - вполне доступное решение для малого и среднего бизнеса, так как среди его преимуществ - отсутствие затрат на программное обеспечение и оборудование, а также возможность размещения на хостинге и отсутствие необходимости платить за каждое рабочее место.

Завершил сессию Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, 1С-Рарус докладом "CRM здесь и сейчас! Как быстро исправить ситуацию в бизнесе". Докладчик подробно обосновал целесообразность внедрения CRM в компании: это дает обоснованное снижение затрат, агрессивное удержание клиентов и быстро повышение производительности.

Вторая сессия "CRM глазами интеграторов и заказчиков" началась с доклада "Работа с клиентами во время кризиса, или "Разруха в головах" Евгения Бирюкова, заместителя директора по продажам, ФБ Консалт. Евгений подробно проанализировал самые важные вопросы, касающиеся CRM-систем: критерии эффективности решения, стоимость владения, составляющие успеха, основные "рифы" при внедрении и причины неудач.

Следующий выступающий - Никита Сысоев, директор департамента бизнес-приложений, Оберон, рассказал о критериях успешного внедрения CRM системы. В частности, он подробно остановился на этапах внедрения CRM-системы, критериях выбора, возможностях интеграции с другими системами - ERP, складскими, бухгалтерскими и т.д., сервисами и решениями, используемыми компанией.

Затем своим опытом внедрения и использования программного продукта Terrasoft CRM поделилась Ольга Поздняк, директор компании Экспо-Линк.  Она подробно рассказала о том, почему было принято решение внедрять CRM (требовалось упорядочить документооборот, минимизировать воздействие человеческого фактора, наладить контроль за работой сотрудников и др.). По её словам, затраты на внедрение составили 82% стоимости проекта. Завершилась 2 сессия докладом Евгения Бирюкова, заместителя директора по продажам, ФБ Консалт "Внедрение CRM стратегии в автомобильной компании".

Также в рамках конференции состоялась дискуссия "Успех CRM-проекта: от желания к результату", которая стала площадкой для обмена мнениями между участниками, среди которых присутствовали как представители компаний-заказчиков, так и компаний-поставщиков CRM-решений.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных