Путь к совершенству продаж - мерчендайзинг

16.07.2012

IT-Event.Ru

Визуальным мерчендайзингом называют набор мероприятий, которые осуществляются ритейлерами для организации торгового полочного пространства в торговой точке и представления товара особым образом, для визуализации наличия продукции торговых марок на полке и для роста объемов продаж.

Визуальный мерчендайзинг включает в себя не только разукрашенные и выставленные особым образом заманивающие витрины магазинов, но так же и его планировку, выкладку товара, освещение и музыку, навигационные и рекламные элементы предоставляемые для этих целей производителями и особые цветовые решения торговых залов.

Весь этот процесс организовывается согласно требованиям производителей грамотно и гармонично, чтобы создать уникальность и дружелюбную атмосферу в розничных точках, способствующую общему росту продаж.

Визуальный мерчендайзинг - это особые правила и законы, которые применяются и работают в любом магазине от микро торговых точек, до огромных гипермаркетов в независимости от специализации, будут ли это продукты, одежда или обувь, строительные принадлежности и материалы, медицинские препараты или канцелярские товары, ювелирные изделия, техника.

Вы уже занимаетесь визуальным мерчендайзингом, когда у вас есть розничная и торговая точка? Весь вопрос заключается только в том, эффективен ли результат этой деятельности.

Практика визуального мерчендайзинга требует вдохновения, логики, организации и творчества. Это синтез искусства и науки. Торговое пространство, приобретая визуальный смысл, начинает оживать особым образом, привлекать клиентов и рождать их желание войти в магазин, обратить свое внимание на весь ассортимент продукции, и в итоге осуществить главный акт в торговой деятельности – это покупка клиентом продукции.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных