Понятие лид в интернет-маркетинге

13.09.2013

IT-Event.Ru

Такое понятие, как лид в интернет-маркетинге появилось не так уж и давно. Пришло оно в Россию с Америки и обозначает по общей части потенциального клиента. К примеру, вы видите на каком-нибудь сайте интересную ссылку на интересующий вас продукт. Вы переходите по ней на другой сайт и попадаете на страницу описания продукта и его покупки. В данной ситуации – вы являетесь этим самым лид.

Почему рекламодатели так ценят лид? Потому что это однозначно настоящий пользователь, а не роботизированный.

Существую программы, при помощи которых можно подсчитать количество лидов на том или ином сайте. При этом в обязательном порядке учитывается, каким образом лид перешёл на требуемый сайт. Не сложно догадаться, что в итоге выбирается лучший вариант, на который как раз и делается основная ставка.

Можно также утверждать, что количество лидов – это главная характеристика популяризации сайта. Чем их больше – тем сайт является привлекательней для поисковых систем, да и для рекламодателей.

А как увеличить количество лидов на собственном сайте? Весьма просто – достаточно лишь наполнить его качественным контентом и произвести удачную раскрутку. А вот удачная раскрутка – это и есть основная ваша задача. Лучше всего – доверить такую работу профессиональным веб-мастерам или пиар-менеджерам.

Очень часто под лидом ещё понимают действие конечного пользователя. То есть, подсчитывается количество необходимых для вас действий со стороны пользователя. Какие действия бывают? Переход по ссылке, покупка товара, просмотр страницы заданный период и так далее.

И да, если сайт не наполнять качественным и интересным контентом, со временем он утратит свою популярность. А за этим последует и уменьшение количество лидов в общем!

Как показывает практика, качественная модерация ресурса также влияет большей степенью на количество лидов.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных