Этапы создания интернет-магазина от Инфо-Дизайн

16.09.2013

IT-Event.Ru

Существует мнение, что создать качественный интернет-магазин гораздо легче, нежели открыть традиционную точку продаж. Стоит заметить, что так думают дилетанты. И только настоящие профессионалы знают, что пройти путь от создания проекта интернет-магазина до первого покупателя, совершившего в нем покупку, задача крайне непростая.

Более того, только единицы могут гарантировать по-настоящему успешный конечный результат. Специалисты студии Инфо-Дизайн имеют большой опыт создания подобных интернет-проектов, поэтому четко знают, как выполнить заказ максимально быстро и качественно.

Создание интернет-магазина всегда начинается с проведения аудита среди целевой аудитории, а также изучения конкурентов. Это позволяет более четко определить задачи и цели будущего проекта, дает понимание того, каким именно должен стать интернет-магазин, каким будет его дизайн, и к каким методам продвижения сайта в последующем придется прибегнуть.

Второй этап - разработка технического задания, предписывающего особенности функционирования сайта. Техзадание всегда создается в тандеме исполнителя и заказчика, поскольку только так можно добиться полной уверенности в понимании поставленных задач проекта обеими сторонами.

Затем приходится делать нелегкий выбор программного решения. В распоряжении разработчиков сегодня имеется целый ряд систем, специально разработанных для управления интернет-магазинами, которые имеют и плюсы, и минусы. Задача профессионала – выбрать наиболее надежную, функциональную и простую в управлении в каждом конкретном случае.

Затем следует разработка дизайна, который не должен нарушать удобство и простоту пользования веб-ресурсом, но должен быть достаточно привлекательным для посетителей сайта.

Далее наступает этап верстки макетов, этап программирования и окончательной настройки системы. Наконец, после тестирования ресурс выкладывается в Сеть, после чего наступает работа по его продвижению.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных