Запись телефонных разговоров

22.09.2013

IT-Event.Ru

Разговор пойдёт не о шпионской деятельности. Речь идёт о тех записях телефонных разговоров, которые позволяют контролировать делопроизводство предприятия.

Такая запись телефонных разговоров позволит максимально улучшить обслуживание клиентов. Так можно проконтролировать вежливость обслуживания Вашим персоналом, также полностью исключит использование рабочего телефона в личных целях.

Также поможет сэкономить при оплате счетов на междугородние переговоры, так, как запись позволит определить рабочий это звонок, или частного характера. Также запись телефонного разговора позволит контролировать передачу важной информации. Это поможет избавиться от недобросовестных сотрудников.

Разговоры можно записывать, подключив к телефонной линии специальные регистрационные приборы, которые будут записывать разговоры прямо на компьютер.

Также можно записывать разговоры, которые производятся и с Вашего домашнего телефона. Это иногда может быть и полезным. Особенно если Вас донимают звонками неизвестные лица или угрожают. Запись телефонных разговоров поможет Вам жить спокойно и равномерно. Также Вы будете в курсе всех событий.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных