Сущность электронного документоборота

03.03.2015

IT-Event.Ru

Как правило, примерно две трети всего отечественного бизнеса связано с электронными сетями. Данная тесная взаимосвязь выражена, прежде всего, в электронном документообороте между субъектами хозяйственной деятельности и рынка. Это помогает многим предпринимателям и бизнесменам облегчить ведение собственного дела на всех уровнях.

Следует отметить, что в любом электронном документообороте понадобится электронная подпись, благодаря которой между фирмами заключаются договора, отправляются отчеты в государственные органы и прочее. Электронная подпись считается самым важным звеном в ведении электронного документооборота, поскольку без нее ни один документ не станет действительным и тем самым не будет обладать никакой силой.

Поэтому большинство предпринимателей и субъектов хозяйственной деятельности старается получить электронную подпись на этапе организации бизнеса. Такие разновидности подписи согласно федеральной законодательной базе имеют право выдавать удостоверяющие центры.

Связаться с удостоверяющим центром, как, например, с центром "ИнфоТеКС Интернет Траст", можно двумя способами - через интернет или по телефону. Само же получение электронной подписи производится в 75 процентах случаев непосредственно через интернет. Поэтому многие удаленные субъекты хозяйственной деятельности и юридические лица стараются получить электронную подпись через интернет. Сам удостоверяющий центр осуществляет официальную регистрацию и выдачу электронной подписи юридическому лицу, закрепляя за ней регистрационный номер и криптографический ключ.

Это важно для отечественного бизнеса, прежде всего, с точки зрения благополучного и безопасного развития, где все действия направлены на минимизацию и исключение всех возможных угроз, которые способны повлиять негативно на отечественный документооборот. Поэтому информационная безопасность всего бизнеса ставится на первый план.

Сам электронный документооборот помогает сделать более эффективным бизнес по трем основным пунктам - упрощение процесса подачи отчётности в федеральные органы, ускорение процесса обмена документами между юридическими лицами и повышение на качественный уровень связи компаний с банками.

Поэтому многие стараются как можно быстрее примкнуть к электронному документообороту, ведь это более высокий уровень бизнеса.

 

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных