Продвижение сайта

29.07.2015

1C

Если Вы открыли ссылку на эту статью, значит, как минимум, Вы решили создать свой собственный сайт или же он у Вас уже есть, но никакого толку от его существования не наблюдается. Ничего нового и тем более страшного в этом, будем надеяться, пока что нет.

Если Вы открыли ссылку на эту статью, значит, как минимум, Вы решили создать свой собственный сайт или же он у Вас уже есть, но никакого толку от его существования не наблюдается. Ничего нового и тем более страшного в этом, будем надеяться, пока что нет. Просто Вы успели зарегистрировать доменное имя, оплатили хостинг, выбрали для сайта подходящий шаблон и тему, начали наполнять его контентом. Это делают все начинающие владельцы сайтов. Но на этом, к сожалению, большинство их них прекращают свою деятельность. Причина простая и по-человечески понятная. Человек потратил время и деньги, сделал потенциально интересный для людей веб-ресурс. Прошло полгода, но никто так и не удосужился по достоинству оценить старания автора. Посетителей в день набирается не больше двух десятков. А у конкурентов, сделавших сайты подобной тематики, 3-4 тысячи человек онлайн. Вот такая доля постигает чуть ли не 90% новых сайтов. Они никому не интересны, даже если на их страницах опубликована самая интересная и актуальная информация. Почему так получается? Причина простая – владелец не приложил никаких усилий для раскрутки собственного сайта.

А чем, в принципе, новый сайт отличается от новой газеты, торговой марки, магазина? Ничем! Придумал владелец нечто новое – позаботься о том, чтобы о новинке узнали люди. Все сайты ранжируются роботами поисковых систем. В этом Вы неоднократно убеждались, когда прописывали в строке браузера свой вопрос и получали в итоге сотни тысяч ссылок на ответы на него. Но только первые десять достойны были Вашего внимания. Все остальные недостойны внимания. Именно эта история повторяется с Вашим персонально новорожденным сайтом. Он есть в поисковой выдаче, но где-то далеко, настолько, что до него доберется только очень мотивированный человек, а именно – Вы.

Кто виноват?

Вопрос классический и ответ соответственный. Во всем, что происходит, нужно искать того, кому это выгодно. Если Ваш сайт далеко не успешен, значит в его неудачах виноват его владелец, а именно Вы собственной персоной.

Что делать?

В части, касающейся сайтов, ответов множество. В первую очередь – не делать ошибок. Они всегда преследуют неопытных. Если решили создать сайт, то потрудитесь изучить правила и принципы. Их в Интернете Вы найдете в достаточном количестве. Времени потратите немало, но хоть с терминами ознакомитесь, будет на каком языке разговаривать с веб-мастером, который возьмется выполнить работу над Вашими ошибками качественно. А работы предстоит, поверьте, немало. Придется проанализировать все – контент, юзабилити, оптимизацию (если Вы ею успели безуспешно заняться).

Теперь, кстати, об оптимизации. В Интернете достаточно советчиков, предлагающих простые рецепты продвижения сайтов. К сожалению, среди них достаточное количество технологий, которыми пользоваться не стоит. Дело в том, что многие способы продвижения сайтов на грани дозволенного поисковыми системами, а то и вовсе вне правил. В неопытных руках пользование ними непременно приведет к получению пакета санкций от поисковиков или, того хуже, к вечному бану. По этой причине настоятельно не рекомендуется пользоваться различными серыми и черными технологиями продвижения сайта – всяческими скрытыми текстами, дорвеями, линкатовами, почтовым спамом, переоптимизацией и прочим.

Для успеха сайта достаточно постоянно заниматься его наполнением качественным контентом, ссылки размещать исключительно на популярных и авторитетных тематических ресурсах. Не вредно потратить некоторую сумму за регистрацию в Яндекс-каталоге. Это обеспечит приток дополнительных посетителей и добавит ресурсу авторитета.

Веб-студия Вершина Успеха поможет Вам обеспечить качественную раскрутку своего сайта на любом этапе его существования. Команда профессионалов предлагает:

 

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных