Виды наружной рекламы и ее эффективность

29.11.2015

Distree Events

Каждый город просто усыпан рекламой: начиная от небольших плакатов до ярких вывесок и светящихся коробов. И если у вас есть потребность привлечь внимание людей к своему заведению или предложению, то необходимо знать основные виды наружной рекламы и ее эффективность.

Каждый город просто усыпан рекламой: начиная от небольших плакатов до ярких вывесок и светящихся коробов. И если у вас есть потребность привлечь внимание людей к своему заведению или предложению, то необходимо знать основные виды наружной рекламы и ее эффективность.

 

Виды наружной рекламы

  1. Небольшие таблички и вывески. Каждый офис, бар, ресторан или фирма обязаны иметь свои вывески с логотипом, пусть даже небольшие. Это лицо структуры. Эффективность подачи рекламы небольшая, это просто необходимость.
  2. Штендеры - это выносные стенды. Бывают скорее средних форм, но могут отличаться структурно. К примеру, возле пиццерии можно встретить переносной стенд с меню и предложениями, а возле McDonalds переносной стенд-клоун, что тоже считается штендером. Эффективность хорошая, поскольку несет информационную нагрузку.
  3. Световые короба. Очень распространены и отлично привлекают нужную аудиторию. Если хотите больше узнать о печати на пластике для таких коробов, то можете перейти на сайт и ознакомиться с предлагаемыми услугами. Эффективность высокая, потому что в ночное время суток такую рекламу хорошо видно, ну а если там еще яркое и привлекательное изображение, то это еще лучше.
  4. Неоновая реклама. Имеет самую большую привлекательность из-за яркого неонового свечения. Очень проста в использовании, долговечна, возможность создать рекламу любой конфигурации, имеет широкую палитру ярких и привлекательных цветов, разные режимы светоотдачи (пульсации, переливания, бегающие огни). Эффективность в ночное время суток отличная.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных