Преимущества контекстной рекламы

07.12.2015

IT-Event.Ru

Одним из наиболее используемых инструментов в сфере продвижения сайтов и предлагаемых ими товаров и услуг, является контекстная реклама.

Данный способ позволяет добиться высоких результатов в кратчайшие сроки. Контекстная реклама – это короткие объявления, которые составляются в соответствии с запросами пользователей. При этом контекстная реклама бывает разных видов: простой текстовой с гиперссылками, в виде баннеров и даже видео. Последние, разумеется, дают наилучший результат. Примеры контекстной рекламы можно увидеть при выдаче результатов в поисковике сверху, внизу или сбоку на странице с выдачей.

Преимущество контекстной рекламы в том, что клиенты, которые по ней переходят на сайт – изначально заинтересованы в предлагаемом продукте или услуге. Именно поэтому она и позволяет добиться эффекта в кратчайшие сроки.

Сервисы, которые позволяют использовать контекстную рекламу – это Google AdWords и Яндекс.Директ. Выбор конкретной системы зависит от особенностей сайта, предлагаемых услуг и целевой аудитории. У каждой системы свои принципы работы и особенности использования. AdWords предлагает большое количество возможностей, но Директ проще в настройке.

Работа по настройке контекстной рекламы происходит в несколько этапов:

 

  1. Подбор запросов. Составляется целый список ключевых слов и словосочетаний, которые отвечают специфике компании.
  2. Составление объявлений. Каждое объявление при этом содержит заголовок, собственно текст объявления, контактную информацию и ссылки. В результате набирается целый список объявлений, которые показываются в соответствии с запросами пользователя.
  3. Настройка кампании. Мало просто составить объявления, необходимо продумать стратегию их показа. В личном аккаунте клиента можно настроить большое количество параметров: регион, время показа, бюджет, цену клика и другое. Далее запускается кампания.
  4. Анализ результатов. По истечению определенно времени собирается статистика о количестве кликов, расходе средств, средней цене и пр. В соответствии с результатами корректируется вся кампания.
  5. Конверсия – конечная цель всех мероприятий по ведению контекстной рекламы. Конверсия – это соотношение количества общего количества посещений сайта к количеству действий пользователей, проделанных на сайте (переходы по каталогу, количество проведенного на сайте времени и пр.).

Повышение конверсии во многом зависит от внутренней оптимизации сайта, именно поэтому для достижения наилучших результатов рекомендуется осуществлять его продвижение комплексно, используя сразу несколько инструментов.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных