Установка контекстной рекламы

23.12.2015

IT-Event.Ru

Контекстная реклама состоит из текстовых объявлений, представленных по запросу пользователя. Кроме того, для её появления рекламодателю необходимо добавить такие запросы в настройки рекламной компании. Показ объявления осуществляется при непосредственной заинтересованности пользователя к рекламируемому товару или услуге.

Существует два вида контекстной рекламы: поисковая и тематическая.

Первая появляется в крупных поисковиках при поиске, например, таких, как Яндекс, Google и другие, либо по сайту, если пользовательский запрос соответствует ключевым словам рекламы.

Поисковая либо тематическая контекстная реклама в астане устанавливается профессионалами по оптимальным ценам.

Тематическая реклама появляется на странице, входящей в партнёрскую рекламную программу, если тематика рекламного продукта или услуги отвечает интересам пользователя. Такая реклама служит дополнительной информацией к содержанию статьи на сайте, посещаемой пользователем.

Партнёрская сеть контекстной рекламы принимает лишь качественные и часто посещаемые сайты. Любой сайт для вступления в партнёрскую сеть проходит проверку на соответствие основным условиям участия. В партнёрскую сеть не принимаются рекламные системы, содержащие некачественный контент, в том числе, интернет-сайты, созданные с целью заработка на рекламах.

Контекстная реклама содержит текст, заголовок и ссылку. При нажатии на ссылку, пользователь переходит по объявлению на целевую страницу. Рекламодатель лично устанавливает цену для перехода пользователя на сайт.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных