Концепция в период перепроизводства

06.01.2016

1С:Бухучет и Торговля

Ныне большинство компаний придерживаются концепции интенсификации коммерческих усилий. Это значит, что покупатели не будут покупать товар, если не будут предприняты меры по продвижению на рынок. Сначала требуется определить потенциальных покупателей, им объясняют достоинства товара.

 Ныне большинство компаний придерживаются концепции интенсификации коммерческих усилий. Это значит, что покупатели не будут покупать товар, если не будут предприняты меры по продвижению на рынок. Сначала требуется определить потенциальных покупателей, им объясняют достоинства товара.

Таким образом, маркетинг прежде всего направлен к единовременной сделке. Предполагается, что клиент, который недоволен товаром, забудет об обиде и через некоторый промежуток времени снова приобретет продукцию данной фирмы.

Если интересуют концепции маркетинга, детальную информацию можно порекомендовать посмотреть на соответствующем сайте во Всемирной паутине. А концепция совершенствования базируется на предположении, что клиент выберет товар, качества которого непрестанно улучшаются.

Любопытно, что компания должна постоянно совершенствовать свой товар. Хотя не всегда это становится рациональным. А ведь потребитель сначала хочет удовлетворить собственные потребности. Если товар будет технически совершенен, но не очень красивым внешне, то он не приобретет популярности.

Существует и концепция совершенствования производства. Компания в этом случае сосредотачивает главные усилия на повышении масштабов производства, это применяют, если себестоимость продукции довольно высока.

Но ее обвиняют и в равнодушии к потребителю. Концепция востребована в области массового обслуживания и в госучреждениях. Для сокращения рисков ее применяют профессионалы при приличном превышении спроса над предложением. 

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных