Комплексное продвижение сайта поведенческими факторами.

09.01.2016

IT-Event.Ru

Для успешного продвижения вашего сайта в интернете важно систематически обновлять информацию, следить за публикацией новостей и различных тематически статей, отслеживать ссылочную массу, а также управлять репутацией вашего сайта в интернете.

С каждым годом меняются правила и алгоритмы ранжирования сайтов поисковыми системами, на сегодняшний день все поисковые роботы уделяют большое внимание посещаемости сайта, показателям отказа и длительности сессии. Считается, что чем дольше посетитель пробыл на вашем ресурсе, тем интереснее и полезнее ваш ресурс. А если при этом он еще и добавил его в закладки и периодически на него возвращается, чтобы прочесть статью или просмотреть какую-либо информацию, у вашего ресурса есть все шансы попасть в первую десятку поисковой выдачи.

Таким образом, на первый план выходят поведенческие факторы. Именно они играют ведущую роль в формировании отношения поисковых роботов к вашему сайту. Ранее считалось что основную роли играет количество и качество ссылок, ведущих на ваш сайт с других порталов. Однако последние изменения в ранжировании оповестили нас об отмене влияния ссылочной массы на результаты выдачи, и теперь многим оптимизаторам пришлось призадуматься, как продвигать проекты дальше.

Комплексное продвижение сайта для многих остается непосильной задачей. Поисковые системы давно говорили нам: "Создавайте сайты для людей". Однако в погоне за популярностью многие проекты стремились увеличить показатели ТИц и PR, наращивая ссылочную массу, забывая при этом о наполнении самого сайта.

Сегодня эти времена в прошлом, ссылки больше не дают нужного эффекта и теперь необходимо уделить большое внимание наполнению самого ресурса, чтобы получить желаемые позиции в поисковой выдаче.

Продвигать сайт одними лишь поведенческими факторами непросто, ведь все показатели имеют относительно значение и то ,что в одном случае может рассматриваться как хорошо, в другом проекте не будет играть роли вообще, либо с точностью до наоборот. Поэтому теперь к каждому проекту необходим индивидуальный подход, который примет во внимание все факторы, оказывающие влияние на пребывание посетителя на сайте и отслеживание карты его путей по вашему ресурсу.

Продвигая и оптимизируя ваш проект, не забывайте об удобстве посетителя. Проверьте, есть ли на вашем сайте форма обратной связи, удобно ли расположены контакты, легко ли потенциальному клиенту оставить заявку, доступны ли все основные пункту меню и ваших услуг.

Делайте сайты удобными и для людей, и поисковые системы будут показывать вас на верхних позициях в выдаче.  

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных