Naumen

http://naumen.ru/go

Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.

Прошедшие мероприятия

Call-центр для интернет-магазина

Сегодня весь промоушен интернет-магазина заключается в привлечение клиентов и увеличении конверсии, что зачастую не дает ожидаемых результатов.

Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ

Компания NAUMEN представит возможности новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8 в области решения задач, выходящих за рамки поддержки пользователей.

Naumen Service Desk – гибкая система автоматизации IT-процессов

В рамках вебинара организаторы продемонстрируют, как с помощью продукта Naumen Service Desk можно построить эффективную работу службы поддержки пользователей (HelpDesk), вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, повысить прозрачность IT-процессов.

Naumen НПФ: инструмент освоения открытого рынка

В рамках вебинара организаторы расскажут о функциональных особенностях Naumen НПФ – единой информационной платформы, состоящей из 4 компонентов: Naumen НПФ: автоматизация; Naumen НПФ: документооборот; Naumen НПФ: call-центр; Naumen НПФ: CRM.

Управляем ИТ-процессами вместе с Naumen Service Desk

Участники вебинара узнают как с помощью продукта Naumen Service Desk можно эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, повысить лояльность пользователей ИТ-сервисов и прозрачность ИТ-процессов компании.

Эволюция в телекоме: новые вызовы и пути развития

Мероприятие посвящено актуальным вопросам, находящимся в центре внимания топ-менеджеров телекоммуникационных компаний – повышению прибыльности бизнеса, привлечению новых клиентов, оптимизации бизнес-процессов и повышению инвестиционной привлекательности предприятий.

Успешные ITSM-проекты: практика и средства управления рисками

V осенняя конференция. Управление рисками при внедрении сервисного подхода в ИТ-службе, подход к выбору формата проекта и инструментов его реализации.

Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk

Основная тема конференции – повышение эффективности ИТ-служб и бизнеса с помощью решений NAUMEN и Sun Microsystems, обоснование необходимости внедрения системы Service Desk ( Help Desk ) на предприятии и оценка эффективности внедрения. В ходе конференции ведущие эксперты продемонстрируют наиболее эффективные подходы к решению этих задач и расскажут об опыте построения процессов ITIL для управления ИТ на предприятиях.

Новости

Naumen
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных